Национальный рекламный альянс (НРА) запустит новую линейку продуктов до конца 2020 года, сообщает Sostav со ссылкой на заявление главы компании Алексея Толстогана. Всего анонсировано 4 нововведения.

Предполагается, что все эти услуги будут предоставляться на единой платформе продажи рекламы.

При этом первая из четырех услуг уже запущена с 1 июня 2020 года - QRTV, то есть функция внедрения QR-кодов в рекламные ролики. Она позволяет зрителям покупать товары прямо с экрана телевизора. Рекламодатели при этом получают доступ к уникальной статистике. При запуске уточнялось, что проект был протестирован более чем на 50 пилотных кампаниях в течение полугода.

Вторая услуга - A_Budget, продажа рекламы по модели CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тысячу показов). При этом будут учитываться показы не только на классическом ТВ, но и в стриминге прямого эфира в интернете.

Третий продукт линейки - единый продавец ТВ-рекламы с помощью Audio Watermarks, которые позволят зрителям переходить в онлайн-магазин или маркетплейс через считывание звуковой метки, проигрываемой на ТВ. При просмотре рекламы на смартфон будут приходить push-уведомления, предлагающие приобрести тот или иной товар прямо сейчас.

Четвертая услуга - таргетированная реклама для отдельных рекламодателей и агентств. Причем подчеркивается, что предполагается не только разделение аудитории по полу и возрасту, но и нацеленность на потребителей определенной товарной категории. Уточняется, что в разработке этой технологии принимали участие Gfk, Mediascope и Dentsu.

Напомним, о нацеленности на повышение интерактивности ТВ-рекламы НРА заявлял еще в конце 2019 года.