НТВ отказался от использования рекламных видеороликов в своем приложении для мобильных устройств, работающих на базе Android и iOS. Об этом говорится в сообщении телекомпании
 
Как пояснил "Кабельщику" глава интернет-редакции НТВ Андрей Класс, такое решение было принято в связи с просьбами пользователей. И действительно, в различных "сторах" пользователи постоянно жаловались на обилие рекламы в приложении. Но, собственно, это проблема не только НТВ, но и других телеканалов, распространяющих свой контент в интернете и через мобильные приложения. Однако, в отличие от НТВ, некоторые каналы сейчас стараются решить этот вопрос посредством ввода подписки, отключающей рекламу, и дающей возможность смотреть весь контент без нее. Такую функцию, например, недавно ввел на своем проекте Videomore холдинг "СТС Медиа".  В НТВ же пока не определились как будут монетизировать свой digital-продукт.
 
"Для нас очень важно мнение пользователей и то, чтобы в первую очередь было удобно им. Сейчас мы ищем компромиссную модель, которая устроит пользователя и даст нам возможность монетизировать мобильный контент", - пояснил нашей редакции Андрей Класс.
 
Также он поделился дальнейшими планами по развитию мобильного приложения. "Завтра (10 июня) мы запустим новую версию приложения. Прежде всего, обновили дизайн, сделали настраиваемые уведомления для различных событий, происходящих внутри приложения, и, конечно же, важнейшей его частью стали подписки. Подписки позволят пользователям получать уведомления и видеть обновления в избранных передачах и темах, а также получать сообщения об ответах на свои комментарии, - рассказал Андрей. - Очень серьезно переработан дизайн приложения: каждый раздел, каждая деталь, каждый элемент. Мы постарались упростить приложение, убирая все лишнее и делая удобнее. Такие мелкие, на первый взгляд, вещи, как скрытие системного меню, группировка иконок, унификация списков, скрытие второстепенных иконок очень упрощают использование приложения, делают его визуально более приятным. Для продвинутых же пользователей есть реакция на долгое нажатие, дополнительные списки, комментарии, расширенные настройки: уведомления, шрифт, качество видео".
 
Тут стоит пояснить, что речь не идет о платной подписке. Как пояснили "Кабельщику" в пресс-службе телекомпании, речь идет о бесплатном функционале, позволяющем пользователю после регистрации в приложении получать на смартфоне и планшете различные уведомления и информацию о том контенте, который его интересует.
 
Добавим, что на текущий момент у НТВ более 3 миллионов установок приложения на платформах Android и iOS.