Объем рынка ТВ-рекламы в I квартале 2021 года вырос на 5% до 44,5-45 млрд рублей по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет Sostav со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Динамика подсегмента тематического ТВ достигла 10%.

Объем региональной рекламы (без учета московского региона) по четырем сегментам — телевидение, радио, прессе и наружной рекламе — снизился на 14%, до 8,5 млрд рублей.

Наиболее динамичным сегментом остается интернет – +14%, до 64,65 млрд рублей. Самые высокие показатели демонстрирует видео. 

По итогам 2020 года суммарный объем рекламы составил более 473 млрд рублей, что на 4% меньше, чем годом ранее. Положительную динамику продемонстрировал только digital, который вырос на 4% до 253 млрд рублей. Телевизионная реклама потеряла лишь 3% и составила 169 млрд рублей.

Интересно, что схожие данные недавно предоставил Национальный рекламный альянс (НРА). По данным организации, российский рынок ТВ-рекламы динамично восстанавливается: в I квартале 2021 года рост составил +5% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

В I квартале 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 5% относительно I квартала 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте тематического ТВ — рост составил 10%.