Онлайн-кинотеатр Okko объявил о сотрудничестве с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Видеосервис был объявлен партнером клуба на матче СКА – Динамо "Минск". Партнерство продлится до конца игрового сезона, сообщили в компании.
 
В рамках сотрудничества реклама онлайн-кинотеатра будет демонстрироваться на светодиодных экранах ледовой арены во время матча и в перерывах, а лучшие игроки каждого матча получат полугодовую подписку на Okko. 
 
"Сотрудничество со СКА – это часть масштабной рекламной кампании, которую Okko начал в середине октября этого года, - рассказал гендиректор проекта Иван Городецкий. - Сотрудничество с одним из сильнейших хоккейных клубов страны поможет нам рассказать о легальном просмотре широкому кругу зрителей, охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей, научить их смотреть кино в хорошем качестве, не отвлекаясь на навязчивую рекламу".
 
Осенью 2017 года Okko начал первую широкомасштабную рекламную кампанию: в октябре рекламные ролики онлайн-кинотеатра появились на сайтах ведущих российских СМИ, а в декабре – в эфире федеральных телеканалов.