Во время Олимпиады агентство “Телеспорт” будет размещать видеоролики внутри трансляций на “Первом канале”, “России 1” и “России 2”, — сообщает “Коммерсант”. 
 
Всемирные и национальные партнеры Игр имеют преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций. Глава “Телеспорта” Антон Леонтьев сообщил о том, что переговоры со спонсорами продлятся до 15 января. После проявления интереса к ним блокируется доступ для других рекламодателей из той же товарной категории, после чего предложения открываются для всех. Проявили интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы олимпийские партнеры “Ростелеком” и Coca-Cola.
 
Директор “Квенди Русмедиааудит” Дмитрий Кураев говорит о том, что показатели Игр в Сочи 2014 года окажутся на 20% выше показателей игр в Ванкувере. Это происходит, во-первых, благодаря удобному времени для зрителей, а во-вторых, благодаря уникальности события. 
 
Олимпийские соревнования, которые будут проходить с 7 по 23 февраля, будут показывать почти по 2,5 часа каждый день “Первый канал” и “Россия 1”, а также почти 8 часов — “Россия 2”. Реклама в трансляциях подобных спортивных событиях классифицируется вещателями как особая реклама, продающаяся по отдельным прайс-листам.
 
Так ,"Первый канал" предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Если максимальный пакет обойдется в 131 млн рублей, то минимальный, учитывая объемные и агентские скидки, обойдется почти в 31 млн рублей. На телеканале “России 1” стоимость спонсорских пакетов вариьируется от 20 млн рублей до 130 млн рублей. Для “Первого канала” спонсорские пакеты реализует агентство “Мандарин”, а для телеканалов ВГТРК — собственный сейлз-хаус “РТР-Медиа”.
 
“Телеспорт” продает пакетами традиционную рекламу. Если пятисекундный ролик, учитывая все скидки, будет стоить рекламодателю 32,8 млн рублей без надбавок за специальное позиционирование, то минутный — 273,2 млн рублей. Стоит отметить, что размещение роликов может происходить сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях.