По данным исследовательской компании iSpot, на Зимних Олимпийских играх в Пекине телереклама транслировалась более 1 млрд раз в день, генерируя 19,95 млрд показов за 18 дней.

При этом 98% рекламных роликов зрители посмотрели от начала до конца. Обычно этот показатель составляет около 50%.

Эксперты отмечают, что реклама на Олимпийских играх имела на 12% более высокий уровень вовлеченности, чем в среднем во время спортивных соревнований. За время Олимпиады коммерческие предприятия из 83 отраслей показали 603 уникальных рекламных объявления. 

По данным аналитиков, Олимпийские игры в Пекине посмотрели 163 млн жителей США. Они пользовались как сервисами линейного, так и потокового телевидения. Общее время телесмотрения на различных платформах составило 41,8 млрд минут.

На стриминговых сервисах соревнования посмотрели около 27,4 млн зрителей, из которых 66% или 18 млн пользовались сервисом Peacock NBCU или других потоковыми платформами. Еще 9,3 млн зрителей смотрели Олимпиаду как по традиционному телевидению, так и через потоковую передачу.

Линейным телевидением при просмотре пользовались 75,1 млн уникальных домохозяйств, или около 61,6% всех домохозяйств США. Еще 12,8 млн домохозяйств смотрели соревнования на стриминговых платформах.

Ранее аналитики Mediascope выпустили отчет по просмотрам телетрансляций зимней Олимпиады-2022 в России.