Зимняя Олимпиада в Пекине

По данным исследовательской компании iSpot.TV, во время Олимпиады телереклама транслировалась более 1 млрд раз в день. При этом 98% рекламных роликов зрители посмотрели от начала до конца. Обычно этот показатель составляет около 50%.
24.02.2022 12:18
Эксперты обнаружили 140 фишинговых ресурсов, которые под видом прямых трансляций выманивали деньги у зрителей. В мошеннической схеме могло быть потенциально задействовано 289 сайтов. Часть опасных ресурсов все еще продолжает функционировать.
14.02.2022 11:38
Такие данные представила компания Mediascope. Эксперты выяснили, что трансляция мероприятия собрала у экранов 8,1% населения РФ. Повтор Олимпиады посмотрели 1,2% россиян. Трансляция торжественной церемонии велась на канале "Россия 1".
08.02.2022 11:53
Обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова рассказывает, какие техноновинки будут представлены на Зимней Олимпиаде в Пекине. В этот раз телевизионщики вовсю используют технологии виртуальной реальности, навороченный ПТС, 5G и облачные технологии.
07.02.2022 11:00