ТВ-реклама

В 2022 году рынок находился в кризисном положении, и сокращение ТВ-бюджетов составило 9%. Однако уже в 2023 году сегмент смог не только восстановиться, но и обогнать 2021 год. В целом же за десять лет рынок вырос на 24% в национальной валюте. Рубль за этот же период ослабел на 121%. 
04.04.2024 12:40
Что касается прогнозов на ближайший год, эксперты считают, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учета ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
12.02.2024 15:52
Окончательная инфляция зависит от региона, роста или падения бюджета сделки, отмечают эксперты. Наибольший рост цен наблюдается на СТС, "Пятнице", ТНТ, "ТВ-3", где стоимость изменится более чем на 40%. Помимо этого, Национальный рекламный альянс скорректировал качественные наценки.
23.10.2023 11:43
Аналитики Okkam ожидают, что по итогам года рост рынка составит 47%. Телевидение, в свою очередь, привлечет на 15% больше рекламных бюджетов. В следующем году этот сегмент продемонстрирует рост в пределах 12-20%.
12.09.2023 14:17
Соответствующий проект подготовил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. По его словам, такой механизм будет более удобен для телезрителей, а от каналов не потребует каких-то существенных финансовых или организационных затрат.
14.08.2023 13:03
Произошло значительное увеличение доли рекламодателей, которые использовали эфирное ТВ в своих медиамиксах. Их число возросло на 14% и составило 52%, что показало наибольший рост среди всех каналов продвижения. При этом лидером по-прежнему остается интернет-реклама.
24.04.2023 12:36
К этому числу относятся и вернувшиеся компании, которые не размещались больше одного года. Кроме того, более 400 рекламодателей регионального телевидения в прошлом году увеличили бюджет, а 84 — географию размещения. 
22.02.2023 12:28
Сильнее всего рост цен будет заметен на телеканалах "Матч ТВ" (+20%), ТНТ4 (+26%), 2×2 (+30%) по отношению к расценкам, опубликованным в конце октября 2022 года. Рост цен не затронет "Россию 1", "Россию 24", НТВ, "Домашний", "Пятый канал", ТВЦ, "Звезду".
07.02.2023 16:00
Для сравнения брали аналогичный период в прошлом году. Помимо этого, уменьшилось количество рекламных выходов и суммарное время роликов. Первое место третий год подряд в топ-15 рекламодателей по новогодним ТВ-размещениям занимает "Сбер".
03.02.2023 14:00
Так, по данным АКАР, в телевизионном сегменте за указанный период появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. За счет прироста количества локальных компаний региональные бюджеты вышли в плюс.
28.11.2022 16:42