Аналитики Mediascope подготовили отчет по аудитории телетрансляций зимней Олимпиады-2022

22.02.2022 15:32

XXIV зимние Олимпийские игры в Пекине проводились в период 4 февраля – 20 февраля 2022 года. За это время хотя бы одну трансляцию на ТВ посмотрели 64% населения крупных городов России. Данные представлены по крупным российским городам с населением более 100 тыс. человек.

В среднем житель крупных городов потратил на просмотр олимпийских трансляций почти 6 часов (суммарное время). При этом 80% времени просмотра Олимпиады пришлось на 4 наиболее популярных вида спорта: фигурное катание, лыжные гонки, хоккей с шайбой и биатлон.

По данным аналитиков, на объем просмотра соревнований влияет объем и время их показа, а также интерес населения к виду спорта и успех российской сборной. В топ видов спорта по просмотру попали те дисциплины, которые были представлены в эфире в большом объеме, а также те, по которым Россия получила медали. 

При этом самой рейтинговой трансляцией на прошедших Олимпийских играх стала церемония открытия. Лидером по показателям просмотра остается зимняя Олимпиада 2014 в Сочи. В целом, зимние Олимпийские игры более популярны в России, чем летние.