Согласно отчету Omdia, сестринского исследовательского центра DTVE, у провайдеров платного ТВ есть узкие возможности для перехода к агрегаторам приложений OTT, а не к традиционным пакетам платного ТВ, прежде чем ускоренное перерезание кабеля подорвет их бизнес-модель. Об этом пишет Digital TV Europe.

Переход от платного ТВ к OTT произошёл быстрее, чем прогнозировалось. Как отмечается в отчёте, на переход повлияла пандемия.

Также эксперты указывают, что неспособность провайдеров платного ТВ устанавливать оборудование в домах абонентов также принесёт пользу OTT-сервисам. В отчете отмечается, что уровень проникновения OTT сейчас выше, чем уровень платного ТВ на рынках Бразилии, Германии, Великобритании и Японии. Аналогичная тенденция отмечается на рынках США, Франции ​​и Индии.

Также, по данным Omdia, к 2024 году во всем мире будет более 500 млн подключенных ТВ-приставок, в том числе 107 млн в Западной Европе, 87 млн в Северной Америке и 294 млн в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По словам Фатехи Бегума, главного аналитика Omdia по телевидению, видео и устройствам, ключевой функцией будет возможность видеть рекомендации вне приложения поставщика контента. Также она считает, что операторы платного телевидения также имеют преимущество в виде обширных данных о потребителях, которых в настоящее время не хватает большинству сервисов D2C.

Для владельцев контента, запускающих OTT-сервисы, существует риск того, что за сильным ростом, наблюдавшимся во время пандемии COVID-19, последует высокий отток.