Онлайн-кинотеатр ivi.ru с 1 июля запустил услугу отключения показа рекламы во время просмотра контента, а также расширил набор услуг, проанализировав запросы и предпочтения зрителей, сообщает пресс-служба компании.
 
Напомним, основная часть контента ivi доступна бесплатно по рекламной модели, однако в дополнение к основному каталогу предлагается платный сегмент - для пользователей, которые не готовы ждать появления киноновинок в бесплатном доступе.
 
С 1 июля пользователям, подключившим сервис ivi+, предлагается смотреть без рекламы весь контент, включая ранее недоступный на рекламной модели.
 
"По аналогичной модели работает американский видеосервис Netflix. Тем не менее, в отличие от Netflix, для пользователей, которые не оформят расширенные услуги ivi+, просмотр бесплатного каталога ivi, поддерживаемого рекламой, сохранится. А также для всей аудитории ivi доступен раздел новинок кинопроката с отдельной платой за фильм", - сообщает компания.
 
Кроме того, ivi запустил новый комплекс услуг, сформированный на основе опросов и изучения поведения пользователей. Сервис обеспечил качество просмотра видео Full HD 1080p на том контенте, где это разрешение доступно, расширил библиотеку голливудского кино и другого премиального контента, сделал скидки на новинки и блокбастеры.
 
"В последнее время чаще всего пользователи просили дать возможность отключать показы рекламы на всем контенте ivi, дополнив его большим количеством расширенных возможностей сервиса. Для реализации возможности отключения рекламы потребовалось проделать огромный объем работы. Каталог ivi насчитывает несколько десятков тысяч единиц контента. В течение года мы провели переговоры почти с 200-ми правообладателями и подписали более 400 контрактов", - сообщил основатель и генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов.
 
Кроме того, компания снизила стоимость услуги ivi+ до 399 рублей на всех устройствах, кроме iOS. Пользователи видеосервиса на платформе Smart TV могут бесплатно тестировать услугу в течение семи дней.
 
По данным ivi, совокупная аудитория его платного сервиса на сегодня составляет более 0,5 млн зрителей. Основная часть платящей аудитории приходится на пользователей Smart TV и мобильных устройств.