Онлайн-кинотеатр Okko вышел на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, в начале декабря прошлого года Okko сообщил, что запустил масштабное обновление, которое должно было продлиться от шести до восьми месяцев и коснуться продуктов компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), бренда и стратегии коммуникаций.

В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый лаконичный стиль с использованием традиционных для компании черничных оттенков в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.

"Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле", – сообщил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

Процесс разработки занял 18  недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель специалисты предложили две концепции, которые сравнивались при участии фокус-групп с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий пользовательский интерфейс, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.