Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения к январю 2019 года. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.

В отличие от Smart TV, обновление для которого будет идти четыре месяца, релиз новой версии приложения для мобильных пользователей выйдет в конце октября.

В рамках ребрендинга компания обновит пользовательский интерфейс, добавит технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов. Планируется оптимизировать систему поиска и сортировки контента. Ребрендинг также предполагает возможность подключения к блокчейн-платформе — токенами ZVR можно будет платить за контент встроенного в платформу проекта MoviesChain.

Помимо зеленого, к фирменным цветам tvzavr добавятся черный и голубой, а на иконке приложения в Smart TV и Mobile вместо "заврика" будет изображен луч салатового цвета. Бренд обновит и своего персонажа — по словам представителя компании, динозавр станет "более современным, модным и энергичным".

Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2018/10/19/175178.phtml

Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2018/10/19/175178.phtml

TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.

Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.

Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов.

В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.

Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров

В ближайшее время TVzavr запустит масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио и в интернете для поддержки ребрендинга. Также для своего продвижения онлайн-кинотеатр будет использовать и оффлайн-каналы. 

Всего TVzavr планирует потратить на рекламу более 500 млн рублей. В настоящий момент онлайн-кинотеатр проводит тендер на изготовление видеоролика для рекламной кампании.
Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2018/10/19/175171.phtml

По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/issledovanie-onlain-kinoteatry-raportuyut-o-roste-doli-nereklamnykh-dokhodov

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.