3 сентября онлайн-кинотеатр TVzavr провел пресс-конференцию, в рамках которой рассказал о новом позиционировании. По утверждению Анастасии Жаворонковой, коммерческого директора компании, сервис переходит из разряда "рациональных" в "эмоциональные".
 
Прежде чем определиться с новым позиционированием, TVzavr проанализировал конкурентную среду. "Мы решили разложить конкурентов по осям — от "сложно посмотреть" до "просто посмотреть", и от "контента низкого качества" к "контенту высокого качества". Завершив расклад, нам стало просто дифференцировать онлайн-кинотеатры от всех остальных", — поделилась Анастасия. 
 
"Вообще, в жизни есть два выбора: один — рациональный, другой — эмоциональный, — продолжила Жаворонкова. — Все существующие онлайн-кинотеатры находятся в рациональной нише. Почему? Потому что у всех есть большой каталог, у всех просто осуществить оплату, у всех много разных "фишек" и "штучек" которые являются рациональными и технологическими. Но есть абсолютно свободная ниша — эмоционального позиционирования. TVzavr нацелен на эту нишу и собирается ее занять".
 
Отличительных черт "эмоциональных" онлайн-кинотеатров, в отличие от "рациональных", Анастасия приводить не стала, ограничившись лишь примером — компанией Apple. По словам Жаворонковой, эта компания успешна "в том числе и потому, что очень красиво и яблочко светится".
 
"Наша задача проста и сложна одновременно — поселить TVzavr в головах пользователей и рекламодателей", — резюмировала Анастасия.
 
Эту задачу планируется выполнять, помимо прочего, посредством федеральной рекламной кампании. Она стартовала 1 сентября и включает в себя наружную рекламу, рекламу в интернете, на радио, в прессе и Indoor, которая передает четыре основных посыла для коммуникации со зрителями: "Встречаемся в интернете", "Интернет+фильмы=Tvzavr. ru", "Всегда найдешь, что посмотреть" и "Всегда в первом ряду". 
 
"Для многих сегодня онлайн-кинотеатры различаются только названием. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и предоставляем одинаковые услуги. Мы решили показать нашим зрителям - кто мы, и почему выбирать нужно именно TVzavr. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне", — прокомментировала директор по маркетингу и PR TVzavr. ru Олеся Теплова.
 
Помимо смены позиционирования, у онлайн-кинотеатра появится новая концепция — "TVzavr - кинотеатр мечты", новая айдентика и конкретная целевая аудитория — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет (cемьи с детьми), а также молодежь в возрасте от 16 до 25. Под выбранную аудиторию сервис в дальнейшем намерен изменить и контентную политику.
 
 
Об иных целях сервиса, а также текущих его достижениях рассказал генеральный директор TVzavr Сергей Лившиц. Он поведал, что web-аудитория OTT-проекта составляет 15 млн человек, аудитория Smart TV — 6 млн, а мобильных приложений — более 1 млн человек (с учетом роста продаж мобильных устройств и расширения географии LTE-связи, в обозримом будущем TVzavr намерен увеличить эту аудиторию до 3,5 млн человек).
 
"В 2014 году мы выросли в 4 раза по сравнению с 2013-ым. В 2015 году мы поддерживаем двухкратный рост, при том, что рынок растет не более чем на 10%. И есть несколько драйверов, которые будут поддерживать этот двухкратный рост и во втором полугодии 2015 года", — отметил Лившиц.
 
Первым и одним из самых главных драйверов должны стать инвестиции в клиентский опыт. "Мы верим, что те ощущения, тот опыт, которые переживают зрители, когда приходят в TVzavr, это одно из ключевых наших преимуществ, это наш дифференциатор", — заявил глава сервиса. Также он добавил, что в настоящий момент компания перезапустила приложение для Smart TV, обновила мобильные приложения, а в октябре представят новую версию сайта TVzavr. ru. 
 
"И это не только внешняя оболочка. Многое мы меняем внутри. Внедрили CRM-систему, персонализировали общение с нашими зрителями", — дополнил Сергей. 
 
В качестве второго драйвера роста он указал кросс-платформенные рекламные продукты, добавив, что в ближайшее время TVzavr представит рынку новые кросс-платформенные продукты.
 
"Дальше мы делаем ставку на расширение каталога. За последний год мы стартовали с платной моделью. Сейчас она уже занимает ощутимую долю выручки и продолжает расти", — поделился Сергей Лившиц третьим драйвером. Надо сказать, что в ходе сессии ответов и вопросов выяснилось, что доля выручки от платного контента не так уж и велика и составляет всего 5%, при том что самого платного контента в библиотеке TVZavr — порядка 10%. По словам Лившица, точные цифры в этом плане назвать сложно, поскольку часть платного контента со временем переходит в категорию бесплатного и становится доступна для просмотра по рекламной модели.
 
Что касается планов по увеличению выручки от платного контента, то онлайн-кинотеатр намерен нарастить ее до 10-15%.
 
Возвращаясь к драйверам, четвертым Сергей Лившиц назвал как раз-таки новое позиционирование.
 
Добавим, что в своем развитии TVzavr также делает ставку на Smart TV, парк которых в России по прогнозам вырастет в 3 раза к 2018 году.
 
Плюс, компания ориентируется на развитие LTE. "LTE дает доступ к видео и без Wi-Fi. Это отличная точка роста для онлайн-индустрии в целом", — считает Анастасия Жаворонкова.
 
Ну и, разумеется, компания делает ставку на рекламу, поскольку интернет — это единственный сегмент, который даже в текущее кризисное время демонстрирует прирост рекламных бюджетов.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...