В 2018 году зрители онлайн-кинотеатра ViP Play, входящего в группу компаний Viasat, в среднем тратили на просмотр его контента 5,5 часов в неделю. Количество просмотров на одного пользователя за год увеличилось на 49%. Это, по мнению экспертов кинотеатра, связано с удачным выбором репертуара, а также с возможностью смотреть контент не только на Smart TV, но и на мобильных устройствах.

Пользователи мобильного приложения и сайта чаще смотрели сериалы, а владельцы Smart TV –фильмы. Первое место среди сериалов по количеству просмотров заняла антиутопия "Рассказ служанки". На втором месте – экранизация одноименного романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес". Третье место досталось европейскому хоррору "Страшные сказки", четвертое – сериал "Элементарно" – история приключений Шерлока Холмса в США. Завершает пятерку британский триллер "Ривьера".

В пятерке фильмов – детектив "Убийство в Восточном экспрессе", российская комедия "О чём говорят мужчины. Продолжение", комедия "Джуманджи: Зов джунглей", романтическая фантазия "Форма воды" и сиквел блокбастера "Бегущий по лезвию 2049".

Лучшими мультфильмами по версии зрителей ViP Play стали "Фердинанд", "Гадкий я 3", "Эмоджи фильм", "Кролик Питер" и "Капитан Подштанник: Первый эпический фильм".

По прогнозам аналитиков кинотеатра, в 2019 году самыми популярными по количеству просмотров станут такие сериалы, как "Имя розы", "Падение ордена" (первый и второй сезоны) и второй сезон "Табу".

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.