Операторы и телеканалы поддержали абонентов и зрителей, находящихся на карантине

30.03.2020 15:57

"Триколор" открывает для всех жителей нашей страны бесплатный доступ к контенту, в том числе и к части каналов пакета "Детский", сообщает пресс-служба оператора. В период с 27 марта по 26 апреля жители России смогут бесплатно смотреть телевидение от Триколора через интернет. Речь идет о 156 популярных общероссийских и тематических телеканалах, 16 из которых входят в пакет "Детский". Кроме того, мультиплатформенный оператор цифровой среды открывает доступ к более чем 350 лентам из золотого фонда "Ленфильма" и "Мосфильма", а также к проекту "Большой эфир" с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. 

Также стало известно, что компания "Уфанет" с 28 марта по 5 апреля предоставила бесплатный доступ к сервису Amediateka в своем приложении Ufanet TV, сообщается на сайте оператора

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн, сообщает пресс-служба компании. В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr., #вместедома для развлекательных телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, #mtvподомам для MTV Россия.

Телеканал "Кубань 24" откроет проект "Телешкола Кубани", пишет "Власть советов". На телеканале будут показаны трансляции уроков лучших учителей-предметников для школьников разных классов. Видеоуроки будут показывать в дневные часы.

Оператор "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустил челлендж #домавозможно, сообщает пресс-служба компании. Чтобы принять участие в конкурсе, с 27 марта по 12 апреля нужно снять и выложить с отметкой #домавозможно небольшой видеоролик о том, какие привычные занятия в условиях карантина теперь выполняются вами дома. На период конкурса страница участника в Instagram или "ВКонтакте" должна быть открытой. Автору самого оригинального ролика по мнению организаторов конкурса достанется приз – современный двухдиапазонный роутер TP-Link Archer C5. Для тех, кто расскажет в видео о своих рабочих буднях на "удаленке" предусмотрена специальная номинация от "Дом.ru Бизнес". Итоги будут подведены 13 апреля. 

Телекомпания ОТВ запустила акцию "Спасибо, что вы дома", сообщается на сайте компании. Для того, чтобы принять в ней участие, нужно снять видео о том, как зрители проводят время, соблюдая правила самоизоляции, и опубликовать его в социальных сетях с хэштегами #obltv #спасибочтовыдома #лучшедома. 

Также проект "Большие гастроли онлайн" подготовил специальную программу для "нерабочей недели". На сайте, YouTube-канале проекта, а также в социальных сетях будут идти трансляции спектаклей ведущих театров из Санкт-Петербурга, Калининграда, Якутска, Иванова, Оренбурга, Саратова и Липецка. Прямые трансляции начинаются каждый вечер в 19.00 по московскому времени. Подробнее о расписании трансляций можно узнать на сайте проекта.

Напомним, в конце прошлой недели сообщалось, что операторы связи дают бесплатный доступ к ряду услуг из-за коронавируса. С 23 марта федеральные операторы открывают ряд своих сервисов, а также предоставляют возможность продолжать пользоваться интернетом и ТВ при просроченной оплате и повышают скорость доступа в интернет. Подобные меры принимают и региональные компании.

Также стало известно, что 17 эфирных телеканалов выпустили ролик, в котором рекламируют программы конкурентов. Это было сделано в рамках акции #оставайсядома (#stayhome) для того, чтобы остановить распространение коронавируса. Некоторые телеканалы временно сменили свои логотипы.