Операторы платного ТВ считают наиболее эффективной гибридную OTT-модель

30.07.2015 08:57
Около трех пятых операторов платного телевидения в мире считают наиболее эффективным способом ведения бизнеса гибридную OTT-модель, свидетельствуют результаты исследования компании MPP Global, о котором сообщает rapidtvnews.com.
 
В исследовании были проанализированы ключевые тренды в сфере OTT бизнес-моделей, а также опрошены ведущие операторы платного ТВ и вещатели по всему миру.
 
В исследовании отмечается, что гибридной OTT-модели свойственна гибкость, которая становится для операторов платного ТВ ключевым фактором в соревновании не только с провайдерами онлайн-видео, но и с конкурентами на рынке pay-TV. Такая модель позволяет владельцам контента предлагать пакеты по различным ценам, как на основе TVOD (транзакциональное "видео по требованию"), так и на основе подписки (SVOD).    
 
Это означает, что операторы могут привлекать не только тех, кто хочет платить на основе "плата за просмотр", но и тех, кто хочет иметь неограниченный доступ к контенту путем приобретения подписки. Такую модель уже используют Amazon в своем сервисе Amazon Instant Video, а также Hulu в своем потоковом сервисе в США.
 
Исследование также выявило, что многие пользователи больше не хотят пакеты типа "съешь, сколько сможешь", а вместо этого предпочитают персонализированный контент и каналы, которые они сами выбрали. Именно для таких пользователей предназначены так называемые "скупые" предложения платного ТВ, которые сейчас вышли на передний план.
 
"Это исследование показывает постоянную эволюцию и рост OTT-рынка. На фоне возрастающей необходимости привлекать потребителей и опережать конкурентов все больше и больше операторов разделяют свои бизнес-модели, чтобы приспособить их под запросы клиентов и не потерять в выручке. По нашим прогнозам, OTT-модели продолжат развиваться, так как пользователи предпочитают не быть привязанными к одному и тому же способу потребления видеоконтента", - комментирует представитель MPP Global Пол Джонсон.