Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), отток пользователей рынка платного телевидения в США сократился в III квартале 2020 года, передает Rapid TV News.

Аналитики установили, что крупнейшие поставщики услуг платного телевидения США, на долю которых приходится около 95% рынка, потеряли в III квартале 2020 года около 120 тыс. пользователей, в то время как в аналогичный период 2019 года они потеряли 945 тыс. абонентов. На данный момент абонбаза крупнейших компания рынка составляет около 82,6 млн. При этом семь крупнейших кабельных операторов имеют 44,3 млн пользователей, услугами спутникового телевидения пользуются около 22,6 млн абонентов.

По оценкам экспертов LRG, за последние три месяца телекоммуникационная отрасль продолжила падение, однако в целом сегмент платного телевидения сократил убытки. Возвращение прямых трансляций спортивных соревнований обеспечило прирост пользователей услуг vMVPD.

В III квартале количество пользователей спутникового телевидения сократилось на 775 тыс., в то время как в аналогичный период 2019 года от спутникового ТВ отказались 1,1 млн домохозяйств. Семь ведущих кабельных компаний потеряли около 375 тыс. абонентов в III квартале 2020 года, что меньше, чем 410 тыс. абонентов в III квартале 2019 года. Однако vMVPD-сервисы нарастили свою абонбазу на 1,03 млн.

Стоит отметить, по данным исследования Multiscreen Index от компании Informitv, 8 из 10 провайдеров платного ТВ США в III квартале зафиксировали отток абонентской базы. Однако совокупные потери были ниже, чем в предыдущих кварталах 2020 года.