Количество OTT-сервисов на рынке США выросло вдвое с 2014 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates. Сейчас их насчитывается почти 300.

Аналитики отмечают, что скорость закрытия платформ снизилась с пикового значения в 19 сервисов в 2018 году. В этом году с рынка уходят шесть платформ. 

По словам директора по исследованиям Parks Associates Стива Нейсона (Steve Nason), ковид-кризис заставил киностудии пересмотреть своё отношение к потоковым сервисам, поскольку многие кинотеатры либо до сих пор закрыты, либо работают с ограничениями. Так, например, Disney перенёс премьеру мультфильму "Душа" на Disney+. 

Также Нейсон, комментируя партнёрское соглашение между NBCUniversal и Roku по распространению потокового сервиса Peacock, отметил, что это беспроигрышный вариант: "Благодаря этой сделке NBCUniversal получает услугу OTT на одной из ведущих платформ потокового видео, а Roku получает значительный дополнительный прирост доходов от рекламы Peacock". Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.