Parks Associates объявила 10 лучших OTT-сервисов США

21.12.2021 17:28

В 2021 году список первой десятки OTT-сервисов США по сравнению с прошлым годом сильно изменился. В тройку лидеров вышел Disney+, опередив Hulu по количеству подписчиков. Первое и второе места закрепили Netflix и Prime Video. Об этом говорится в исследовании Parks Associates.

Parks Associates провела опрос среди 10 тысяч домохозяйств США с широкополосным доступом в сеть. Выяснилось, что более 80% таких домохозяйств пользуются хотя бы одной услугой OTT, а коэффициент оттока для услуг OTT составляет 44%. При этом потребители используют несколько подписок и экспериментируют с разными услугами.

"В то время как портфель контента Disney +, возможно, позволил ему обойти своего конкурента Hulu в рейтинге 2021 года, его позиция подтверждает коллективную силу триумвирата Disney Bundle: Hulu, Disney + и ESPN +", — сказал Пол Эриксон , директор по исследованиям Parks Associates. 

Кроме того, он считает, что успешный ребрендинг ViacomCBS позволил Apple TV + занять седьмое место после ESPN +.

Директор по исследованиям Parks Associates Кристен Ханич заявил, что поставщики широкополосного доступа к 2021 году прибавили около 6,4 млн частных клиентов, что свидетельствует о быстром росте сегмента.

"Однако важность объединения платного телевидения с домашним широкополосным доступом уменьшается — наша панель управления услугами для дома показывает, что только 38% домохозяйств с широкополосным доступом в США объединяют платное телевидение со своими домашними интернет-услугами, что является значительным снижением по сравнению с прошлыми уровнями", — заявил он.

Роль онлайн-телевидения продолжает расти, и потребители пользуются услугами OTT, предлагаемыми известными поставщиками. "В третьем квартале 2021 года 19% домохозяйств с широкополосным доступом в США сообщили о подписке на услугу vMVPD, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году ", — сказал Эрик Соренсен , старший аналитик Parks Associates. "К 2024 году абонентская база vMVPD в США увеличится до более чем 23 млн домохозяйств. Все игроки продолжат борьбу за лидирующие позиции".