Первый канал заменит эфирную рекламу на сайте на интернет-ролики

18.01.2016 13:24
Первый канал начал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя телекомпании.
 
Прежде зрители, которые смотрели телеканал через сайт 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Причем рекламодатели не учитывали эти показы при оплате продвижения на канале, так как платили лишь за контакт со зрителями, полученный традиционным путем - по телевизору. Соответственно, канал не зарабатывал при трансляции этих рекламных роликов на сайте.
 
Теперь Первый канал будет заменять, по крайней мере, часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-ролики рекламодателей. По словам представителя канала, продавать эту рекламу будет селлер IMHO Vi (входит в группу Vi, которая продает эфирную рекламу на Первом).
 
По словам руководителя дирекции интернет-вещания канала Ильи Булавинова, в среднем в месяц на сайт Первого заходит около 15 млн уникальных посетителей, две трети из них смотрят видеозаписи, а 3,5 млн – прямой эфир. Остальное потребление контента на сайте приходится на отложенное смотрение: пользователи смотрят на сайте шоу или новости как отдельные видеоролики после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже давно продает видеорекламу через IMHO Vi.
 
Булавинов отметил, что в конце 2014 года Первый канал столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря, то есть рекламодатели были готовы заплатить за большее число просмотров их промороликов на 1tv.ru, чем мог обеспечить канал через отложенное смотрение. По его подсчетам, замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики в трансляции прямого эфира на сайте увеличит рекламные возможности последнего на 35–45%. Кроме того, отмечает топ-менеджер, у сайта более молодая аудитория, чем у эфирной версии канала, – около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% – моложе 25 лет.
 
Стоит отметить, что доподлинно неизвестно, сколько Первый канал зарабатывает на интернет-рекламе. По неофициальным данным, по итогам 2015 года эта статья доходов составила несколько сотен миллионов рублей.