РТРС объявила конкурс на рекламу цифрового ТВ в интернете за 19 млн рублей

08.10.2014 09:49
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" объявило конкурс на размещение в интернете рекламы бесплатного цифрового телевидения, которое вводится в стране в рамках федеральной программы, максимальная цена контракта составляет 18,8 млн рублей. Соответствующая информация размещена на официальном портале госзакупок.
 
Целью размещения рекламы, согласно техническому заданию, является информирование россиян о переходе на цифровое эфирное телевещание, раскрытие его преимуществ, разъяснение порядка и сроков перехода, рассказ о составе пакетов цифрового телевещания, в том числе акцентирование внимания на возможности бесплатного просмотра;  мотивация населения к приобретению цифровых телевизионных приставок и приемников; информирование о способах приема цифрового эфирного сигнала, особенностях использования и подключения оборудования и об отключении аналогового телевизионного вещания как завершающей стадии внедрения ЦЭТВ.
 
Подача заявок заканчивается 14 октября. В период с 20 октября по 23 ноября (в течение не менее 20 дней) подрядчик должен будет размещать рекламные ролики и баннеры в интернете, причем за это время необходимо обеспечить не менее 75 млн показов.
 
Для размещения рекламных материалов исполнитель должен будет использовать не менее двух сайтов, входящих в топ-10 интернет-проектов по ежедневной аудитории, согласно данным TNS Web Index за второй квартал 2014 года.
 
Подведение итогов конкурса пройдет 20 октября.
 
Отметим, что в начале августа Научно-исследовательский институт радио обнародовал данные, согласно которым вещание эфирного цифрового телевидения охватило в России в среднем 85,75% населения.