Проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств

По итогам 2009 года абонентская база операторов платного телевидения составит около 13,5 млн подключенных домохозяйств, а по итогам 2010 — около 15 млн. Тенденции рынка платного телевидения в перспективе до 2013 года можно охарактеризовать следующими тезисами:

— Ключевым направлением в рамках предоставления услуг платного ТВ останется ориентированность операторов на предоставление помимо традиционного броадкастинга интерактивных и персонифицированных сервисов, связанных с расширением полномочий абонента в части выбора видео-контента по требованию (PPV, VOD и т.д.).

— Такой тренд также отразится на пакетировании услуги — операторы начнут всё больше склоняться к необходимости предоставлять не только классические пакеты (социальный, базовый, расширенный, кино, спорт, кино и т.д.), но более активно вводить услугу a la carte.

— Существует мнение, что ряд платных телеканалов, в том числе «топовых», начнут свое вещание в сети Интернет при сотрудничестве с крупнейшими операторами ШПД.

— На данный момент мы становимся свидетелями укрупнения и консолидации телекоммуникационных активов; публичная фаза данных преобразований будет продолжаться полтора-два года, в результате чего к концу 2011 года большинство телекоммуникационных активов может быть объединено под 3-4 крупными брендами.

Источник: ComNews.ru