Из представителей молодого поколения горожан в России 66% включают телевизор ежедневно, тогда как у группы городских жителей более старшего возраста (от 35 лет) этот показатель составляет 86%, сообщается в исследовании Аналитического центра Vi, которое приводит интернет-издание sostav.ru.
 
Несколько раз в неделю телевизор смотрят 27% молодых горожан (15-34 лет), 8% включают телевизор реже одного раза в неделю. Из старшего поколения 13% смотрят ТВ несколько раз в неделю, и только 1% - реже раза в неделю. В среднем, каждый горожанин 35+ проводит перед телевизором 20,5 часов в неделю. Те, кто моложе, смотрят телевизор чуть более 14 часов в неделю.
 
Отметим, что если взять самую младшую группу - 15-19-летних, то они смотрят ТВ около 10 часов в неделю, а вот в интернете проводят порядка 23 часов. Что касается молодежи в целом (15-34 лет), то среди них домашним интернетом каждый день пользуется абсолютное большинство - 85%. Сидение в интернете у них занимает по 18 часов в неделю.
 
Более того, за последние несколько лет продолжительность телепросмотра в этой возрастной группе заметно снизилась. К примеру, с 2012 года по 2014 год горожане 15-34 стали смотреть телевизор на 100 минут в неделю меньше. В то же время следует подчеркнуть, что в среде активных пользователей 42% всего времени, проведенного в интернете, приходится именно на просмотр видео.
 
Из всего объема потребляемого молодежью видео 37% приходится на художественные фильмы, 26% - на телесериалы, и 27% - на прочие телевизионные жанры (юмор, развлекательные передачи, документальные передачи и т.п.). Только 11% от суммарного времени всех просмотров приходится на короткие видео ролики.
 
При этом те представители возрастной группы 15-34, которые смотрят видео через интернет, проводят перед телевизором 14 часов в неделю, а те, которые не смотрят, тратят на телевизор почти столько же – 14,5 часа. Эта разница не существенна и означает, что просмотр фильмов, сериалов и телепрограмм из интернета для молодежи не является альтернативой просмотру телевизора, делают вывод исследователи.
 
Зато общий объем просматриваемого телеконтента при использовании интернета существенно вырастает. Молодежь, практикующая просмотр видео в интернете, за неделю потребляет 19,5 часа видеоконтента.
 
Интересно, что на сегодняшний день большинство (75%) просмотров видео, взятого из интернета, приходится на онлайн-режим.
 
В исследовании отмечается, что на сегодня в каждом втором городском домохозяйстве (56%) имеется фиксированный широкополосный доступ в интернет, а в 35% имеется не менее двух компьютерных устройств.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...