YouTube остается ведущей платформой цифрового видео на протяжении более десяти лет и продолжает удерживать внимание миллениалов – той части аудитории, которая заинтересовалась сервисом на его ранних стадиях развития. По данным исследований, 54% американцев 18-34 лет посещают этот ресурс как минимум раз в день, превращая его в третью по популярности социальную медиаплатформу среди этой возрастной группы.

По прогнозам eMarketer, доход от видеорекламы на YouTube достигнет $2,59 млрд в 2017 году, составив 20% всей выручки от видеорекламы в США в этом году. Ни одна отдельно взятая компания больше не имеет такой доли на рынке.

В целом это означает, что пользователи YouTube видят огромное количество рекламы на сайте. Аналитики попытались изучить, как ведут себя в этот момент миллениалы. Оказалось, что 59% респондентов смотрят объявление до того момента, пока не появляется возможность пропустить его. Более неожиданным оказался факт, что достаточно большой процент опрошенных – 29% - смотрят рекламу целиком.

Только 11% миллениалов в США блокируют видеорекламу на YouTube с помощью специальных приложений, хотя ряд исследований свидетельствует о том, что эта цифра гораздо больше. Например, исследование в июле 2016 года показало, что 63% пользователей этой возрастной категории используют блокиратор рекламы хотя бы на одном устройстве.