46% домохозяйств в США подписаны на две OTT-услуги, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены благодаря исследованию от компании Parks Associates “Партнерство, агрегация и развитие видеосервисов”.

Также стало известно, что с 2014 года доля домохозяйств в США, имеющих несколько подписок на OTT, увеличилась на 130%. 

"Большинство домохозяйств пользуются услугами одного из трех лидеров OTT-рынка: Netflix, Amazon Prime Video или Hulu. Однако потребители уверены в том, что не могут удовлетворить все свои интересы с помощью одной платформы", - отмечает старший аналитик Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason).

Эксперты Parks Associates уточняют, что такое положение вещей еще больше способствует формировании конкуренции между платформами. Также несколько подписок в одном домохозяйстве говорят о том, что пользователи не осведомлены о конкретных услугах платформ. В исследовании подчеркивается, что если бы зрители знали обо всех предоставляемых услугах, то количество ДМХ с несколькими подписками уменьшилось.

В ближайшее время на рынок США выйдет еще один крупный игрок - сервис Disney+, который запустил предварительную подписку на полтора месяца, до 12 ноября этого года. Предварительное предложение может быть обусловлено тем, что Disney рассчитывает оценить рыночный интерес, а также создать банк абонентов до ноября, когда за пользователей придется конкурировать с подобным сервисом Apple, который будет запущен 1 ноября 2019 года по цене $4,99 в месяц.