Потребители США потратили $15,1 млрд на домашние развлечения в первом полугодии 2020 года

24.08.2020 17:01

Распоряжения властей США о пребывании дома подпитывали спрос на большинство домашних развлекательных форматов, начиная с конца марта 2020 года, когда спрос на премьеры был самым высоким во всех цифровых форматах, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital Entertainment Group (DEG). Подчеркивается, что речь не только о перенесенных в онлайн кинотеатральных премьерах, но и о потреблении контента на DVD-дисках.

Из $ 15,1 млрд общих расходов на бытовые развлечения потребителей в первой половине 2020 года на цифровые каналы пришлось $13,25 млрд, на продажи - $1,27 млрд и на прокат - $570 млн. В первом квартале 2020 года рост составил 18% в годовом исчислении, в то время как по сравнению со вторым кварталом 2019 года расходы выросли на 34% в годовом исчислении при общем полугодовом росте на 26%.

Рассматривая цифровой раздел более подробно, аналитики отметили, что потребители потратили $3 млрд на электронные продажи (EST) и видео-по-требованию (VOD) в первой половине 2020 года. Только во втором квартале расходы EST выросли на 57% в годовом исчислении после скромных 13% в первом квартале. За полугодие расходы EST выросли на 33% в годовом исчислении после того, что DEG назвал устойчивым ростом потребительского потребления театральных названий – на 48% во втором квартале и на 26% В первом полугодии – и телевизионного контента, где в годовом исчислении потребление выросло на 72% во втором квартале и на 47% в целом за первое полугодие.

Исследование также показало, что расходы VOD выросли на 33% в первой половине 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Расходы в первом квартале выросли на 19%, а во втором квартале - на 50%. Расходы на театральный контент выросли на 73% во втором квартале и на 56% в первом полугодии, а на телевизионный контент - на 119% в годовом исчислении во втором квартале и на 85% в первом полугодии. После того как его расходы упали на 5% в годовом исчислении в первом квартале года, кабельный VOD эффектно вернул позиции, показав рост на 11%, чтобы в целом за полугодие дало рост на 2%.

Кроме того, отмечено, что потребители с готовностью принимают потребительские стриминговые варианты. По данным исследования, доля стриминговых подписок выросла на 32% и 42% в первом и втором кварталах 2020 года соответственно, а также на 37% за шестимесячный период в целом.