Кабинет министров планирует субсидировать рекламу российских брендов, пишет РИА "Новости" со ссылкой на заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова

Он также уточнил, что в 2022 году размер такой субсидии может составить 500 млн. рублей. 

"Правительство приняло решение: в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", — сказал глава Минпромторга, выступая на "Неделе Российского ритейла-2022".

Мантуров отметил, что названия многих брендов, даже если их товары производятся в России, пишутся на иностранном языке.

"Все на иностранных языках. Если иностранное — значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России — у нас никто не знает об этом", — сказал министр.

По мнению главы Минпромторга, инициатива будет способствовать узнаваемости российских марок.