Владимир Ханумян назначен на должность президента “ПрофМедиа”, - об этом сообщает пресс-служба компании. В релизе отмечается, что Ханумян “сменит на этом посту Ольгу Паскину, которая приняла решение покинуть холдинг в связи с завершением сделки по продаже “ПрофМедиа” медиахолдингу “Газпром-Медиа”".
 
Напомним, что в конце февраля 2014 года была закрыта сделка между “Газпром-медиа” и “ПрофМедиа”. Сумму сделки оценивается в $800-850 млн (вместе с долгом).
 
Также в феврале стало известно, что в "Газпром-Медиа Холдинге" произошли новые кадровые назначения. На пост заместителя гендиректора компании утвердили Владимира Ханумяна, ранее занимавшего должность президента холдинга "Система масс-медиа". При этом новым президентом СММ стала Гульнара Хасьянова.
 
Добавим, что доля объединенных компаний на телерекламном рынке превысит 30%, учитывая то, что “Газпром-Медиа” принадлежит около 26% (ТНТ — 10,52%, а у НТВ — 15,77%), а “ПрофМедиа” — 5, 5% рекламного рынка (“2×2” — 1,07%, ТВ3 — 2,93%, “Пятница” — 1,63%).


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.