“Газпром-медиа” купил “Профмедиа”, сделка окончательно закрыта , - об этом сообщают “Ведомости” со ссылкой на гендиректора “Газпром-медиа” Михаила Лесина. Информацию подтвердила и президент “Профмедиа” Ольга Паскина. 
 
 
Эксперты оценивают сумму сделки в $800-850 млн (вместе с долгом). Источники, близкие к “Газпром-медиа”, говорят, что сумма несколько меньше, она оплачена собственными деньгами и кредитными средствами от Газпромбанка.
 
Отметим, что посредством данного приобретения суммарная доля компании на телерекламном рынке превысит 30%, учитывая то, что “Газпром-Медиа” принадлежит около 26% (ТНТ — 10,52%, а у НТВ — 15,77%), а “ПрофМедиа” — 5, 5% рекламного рынка (“2×2” — 1,07%, ТВ3 — 2,93%, “Пятница” — 1,63%). 
 
Остается неизвестным, каким образом холдинги будут объединены между собой и будет ли сохранено название “Профмедиа”. Лесин сказал так: “Пусть будет интрига”. Уже известно, что телеканалы холдингов (а это НТВ, ТНТ, ТВ-3, “Пятница” и “2×2”) будут входить в единый ТВ-блок под руководством Владимира Ханумяна.