“Газпром-медиа” и “Профмедиа” займут более 30% на телерекламном рынке

27.11.2013 13:05
“Газпром-медиа” оценил “Профмедиа” в 25 млрд рублей без учета долга, — об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к “Газпром-медиа”. Задолженность “Профмедиа” составляет около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года, таким образом, за актив заплатят около 15 млрд рублей.
 
Представители “Газпром-медиа”, “Интерроса” и “Профмедиа” не прокомментировали данную цифру, ссылаясь на политику неразглашения условий сделки.
 
Напомним, что “Газпром-медиа” договорилась выкупить “Профмедиа” у холдинга “Интеррос” Владимира Потанина. Завершение сделки планируется на начало 2014 года.
 
По подсчетам Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, доли телеканалов объединенной компании на базе активов “Газпром-медиа” и “Профмедиа” превысит 30% рекламного рынка при национальном размещении. Причем, у каналов “Газпром-медиа” — около 26%, а у каналов “Профмедиа” — 5, 5% рекламного рынка. В 2012 году телереклама принесла 139,9 млрд рублей доходов в национальном эфире, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
В интервью порталу Sostav.ru Владимир Шемякин, первый заместитель генерального директора “Газпром-Медиа” отметил, что, по крайней мере в 2014 году, рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах, входящих в “ПрофМедиа”, будет продавать Vi согласно пятилетнему договору, действующему с 1 января 2013. “Судьба бренда “ПрофМедиа” пока в процессе обсуждения. Мы хотим стать более мощной компанией, поэтому, возможно, “ПрофМедиа” — это не последнее наше приобретение”, — добавил Владимир Шемякин.