ФАС России 20 января приняла решение одобрить сделку по приобретению компанией Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited (входит в группу лиц ОАО "Газпром-Медиа Холдинг") медийного холдинга "ПрофМедиа". 
 
Таким образом под управление первого переходят права по осуществлению предпринимательской деятельности ООО "Проф-Медиа Менеджмент", ООО "ПМ Бизнес Солюшенс", ООО "ПрофМедиа Финанс", ООО "ВКПМ", ООО "ПМ Телехолдинг", ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", ООО "Студия ЦПШ". Сделка касается федеральных телеканалов — ТВ3, "Пятница!" и "2×2″, радиостанций — "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип (ЦПШ)".
 
Напомним, что о намерении "Газпром-Медиа" купить "ПрофМедиа" официально было объявлено 25 ноября 2013 года. А в середине декабря компания подала соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу. 
 
Отметим, что посредством данного приобретения суммарная доля компании на телерекламном рынке превысит 30%, учитывая то, что "Газпром-Медиа" принадлежит около 26% (ТНТ — 10,52%, а у НТВ — 15,77%), а "ПрофМедиа" — 5, 5% рекламного рынка ("2×2″ — 1,07%, ТВ3 — 2,93%, "Пятница" — 1,63%). 
 
Сумма сделки не раскрывается.