Количество антивирусных продуктов, приобретенных абонентами компании "Транстелеком" (ТТК) в первом квартале 2019 года, в 2,5 раза выше результатов аналогичного периода прошлого года, сообщается в пресс-релизе оператора. Больше всего продаж пришлось на регионы Западной Сибири и Дальнего Востока, отмечают специалисты компании. Такая тенденция, по их мнению, говорит о растущем желании абонентов обезопасить себя от мошенничества, спама, фишинга и вирусов.

Абонентам ТТК на всей территории России доступны продукты от Dr. Web, ESET NOD 32 и Kaspersky, которые защищают устройства пользователей и их данные во время нахождения в сети. В начале весны ТТК анонсировал сервис годовой подписки на антивирусные продукты ESET NOD 32, Dr Web и Kaspersky и на приложение родительского контроля Kaspersky Safe Kids. Наиболее активно на это предложение откликнулись абоненты на Кавказе и в северо-западных областях страны.

Напомним, в середине апреля появилась информация, что "Транстелеком" может отказаться от предоставления ШПД в сегменте b2c. Предложение продать бизнес по предоставлению услуг физическим лицам содержится в проекте стратегии до 2025 года, который совет директоров контролирующей ТТК компании "Российские железные дороги" пока не рассматривал. Также поступала информация о возможной продаже оператором доли в футбольном клубе "Локомотив" за 3,4 млрд рублей.