Провайдеры платного ТВ в США тестируют веб-телевидение

Тестирование веб-телевидения объясняется тем, что многие компании обеспокоены появлением в сети бесплатных записей телепрограмм, доступность которых может повлиять на доходы операторов кабельного и спутникового телевидения.

Новый сервис компании Time Warner Cable Inc, под названием «ТВ Везде» (TV Everywhere) позволяет абонентам кабельного телевидения просматривать телепрограммы в сети. В рамках тестовых испытаний для клиентов Time Warner Cable открывается доступ в сети таких телеканалов, как Syfy channel, TNT, HBO, TBS, AMC, IFC, Sundance Channel, а также BBC America и Discovery. В испытаниях поучаствуют около 5000 клиентов Time Warner Cable.

Компания Verizon ограничила число каналов, доступ в сети к которым откроется в период тестовых испытаний до трех — FiOS TV, TNT и TBS.

Судя по всему, американский провайдер спутникового ТВ, DirecTV Group Inc., также работает над своей версией сетевого ТВ-канала.

Совсем другой подход практикуют крупные телевещательные сети, такие как NBC Universal и Walt Disney Co.: поскольку их доходы зависят не от подписчиков, а от рекламодателей, большинство созданных ими телепрограмм уже сейчас находятся в открытом доступе для пользователей.

Источник: news.nag.ru