Rambler предложил смотреть Okko и ходить в кино по единому абонементу

18.04.2019 11:18

Rambler Group 18 апреля запускает абонемент в своей объединенной сети "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатре Okko, сообщает "Коммерсантъ". Он даст возможность пользоваться видеосервисом Okko и ежедневно посещать кинотеатры. Издание отмечает, что это первая в России попытка объединить продажи кино онлайн и офлайн.

В пилотном режиме проект будет работать в трех городах: Москве, Ставрополе и Тюмени. В столице стандартный абонемент обойдется в 1390 рублей, премиум - в 1790 рублей. Первый позволяет каждый день смотреть по одному фильму в залах 2D и 3D, второй также предполагает доступ в залы IMAX, 4DX и VIP. Оба абонемента включают подписку на раздел "Мировое кино" в Okko, а также скидку 10% в кинобаре. За счет такой системы в Rambler Group рассчитывают увеличить доход и повысить лояльность к киносети.

"По статистике, в России человек ходит в кино в среднем 15 раз в год, то есть чуть больше раза в месяц. Стоимость абонемента - это два-три билета в зависимости от сеанса, и наша задача - подтянуть среднего пользователя к этой отметке по частоте походов в кино", - заявила директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева.

Директор по маркетингу IMAX в России и СНГ Ольга Пильникова отмечает, что систему абонементов уже ввели многие киносети за рубежом, например AMC в США и Cineworld в Великобритании. Она считает такое предложение выгодным для зрителя, а то, насколько экономически целесообразным оно станет для сервиса, будет зависеть от частоты использования: "Мы не знаем, какую смекалку проявит российский зритель, чтобы выжать из такого абонемента максимум".

"Коммерсантъ" указывает на то, что ранее независимые предприниматели запустили в Москве и Санкт-Петербурге абонементы на посещение кинотеатров "Киноголик", которые в том числе можно купить через "Рамблер-Кассу" (только 2D-сеансы, 1190 рублей в месяц в Москве и 990 рублей в Петербурге). Пока этот проект существует на дотации владельцев. В "Рамблер-Кассе" считают, что указанные абонементы не будут конкурировать друг с другом.

Напомним, долгосрочная стратегия, в рамках которой Rambler Group объединит в одну систему онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, была утверждена в октябре 2018 года.

По итогам прошлого года оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей. Для сравнения, оборот в 2017 году был равен 1,38 млрд рублей. Пресс-служба онлайн-кинотеатра отметила рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах: Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках. Подводя итоги года, генеральный директор Okko Иван Гродецкий отмечал, что вместе с Rambler Group уже запущено несколько проектов, и называл конечной целью совместной работы построение "уникальной омниканальной кросс-медийной платформы", охватывающей все экраны: мобильный, десктоп, Smart TV и кинотеатральный и превращение Okko в крупнейшего дистрибьютора контента в России онлайн и офлайн.