Телекомпания "Ред Медиа", входящая в холдинг "Газпром-медиа", с 4 октября запустила вещание нового круглосуточного телеканала "Малыш" для дошкольников. Его целевой аудиторией стали маленькие дети в возрасте от 0 до 7 лет, и их родители, а основным контентом — развлекательные и обучающие программы, адаптированные для российского зрителя. В первый год планируется показ более тысячи часов эксклюзивного контента. 
 
По сообщению "Ред Медиа", работа по программированию канала проводилась совместно с детскими специалистами. Хронометраж учитывает возрастные особенности аудитории, а сетка вещания разделена на тематические блоки в соответствии с распорядком дня ребенка. К примеру, отдельным блоком на ежедневной основе в утренние часы на канале планируется показ развивающих программ для детишек, только начинающих ходить и говорить.
 
"Малыш" будет распространяться не только на территории России, но и в СНГ, Грузии и странах Балтии.
 
 
Напомним, что это далеко не первое контентное изменение среди каналов "Ред Медиа", произошедшее за 2016 год. Так, 15 августа был проведен ребрендинг киноканалов компании, в результате которого ряд каналов сменил, обновил концепции вещания и свое эфирное оформление. Канал "Премьера" сменил название на "Кинопремьера", "Наше кино" — на "Родное кино", "Киноплюс" — на "Киномикс", "Комедия ТВ" — на "Кинокомедия", а "Индия ТВ" переименован в "Индийское кино". Также в рамках ребрендинга были не только переименованы, но и сменили свое позиционирование каналы "HD кино" и "НТВ Плюс Киноклуб". На базе первого теперь функционирует новый канал для семейного просмотра кино с детьми "Киносемья", а на базе второго — канал "Киносвидание", ориентированный на зрителей, предпочитающих смотреть фильмы вдвоем.