Крупных производителей устройств Smart TV в США – Samsung, Vizio и LG – ожидает резкий рост доходов от рекламы к 2026 году, пишет Next TV со ссылкой на данные отчета аналитической группы TV[R]EV.

Поскольку востребованность внешних стриминговых устройств, по прогнозам экспертов, в скором времени сойдет на "нет", а все три компании активно разрабатывают собственные операционные системы для просмотра видео, которые уже изначально интегрированы в их устройства, совокупный доход этих компаний от рекламы в США вырастет в 4,5 раза с 1,37 млрд долларов в 2021 году до 6,17 млрд долларов в 2026 году, говорится в отчете.

"Все три OEM-производителя проделали феноменальную работу по обновлению своих интерфейсов, — отмечает соучредитель и ведущий аналитик TV[R]EV Алан Волк. — Люди начинают понимать, что им больше не нужны внешние USB-устройства для потоковой передачи, поэтому число просмотров на телевизорах Smart-TV будет расти, особенно при покупке пользователями новейших моделей".

По мере того, как производители "большой тройки" продолжат улучшать пользовательский опыт за счет новых интерфейсов и пультов дистанционного управления, аналитики прогнозируют, что внешние потоковые устройства вскоре полностью исчезнут. Так, в компании Samsung отмечают, что 90% пользователей их смарт-телевизоров не используют сторонние приставки для просмотра стримингового контента.

Интересно, что в России объем продаж приставок для Smart TV в первом полугодии увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. По данным аналитиков, продажи приставок выросли на 126%, превысив 260 тысяч устройств. Для сравнения, рост в январе-июне 2020 года составлял 64%.

Увеличение спроса представители ритейлера связывают с продолжающимся эффектом антиковидных ограничений, а также с выходом на рынок в октябре 2020 года приставки SberBox от "Сбербанка", занявшей по итогам полугодия второе место после Xiaomi. На третьем месте в рейтинге находится Rombica, на четвертом — Apple, а на пятом — IconBit.