После одобрения резонансных поправок к закону о религии правительством, депутаты намерены внести свои радикальные предложения.

Среди поправок, которые продолжают собирать депутаты к законопроекту об ужесточении санкций за оскорбление религиозных чувств верующих, есть и предложения о запрете на использование религиозных символов в рекламной продукции, пишет газета «Известия» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.

«Сейчас мы рассматриваем в целом предложения, которые поступают относительно этих поправок. В частности, примем к рассмотрению и обсудим идею о запрете на использование религиозных образов в рекламе», – сообщил депутат.

Единоросс подчеркнул, что сейчас идет обсуждение подробностей этого законопроекта, но основная работа начнется только после того, как придут отзывы Верховного суда и Правительства.

Коллега Попова по комитету, депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что существующих в данный момент норм закона вполне достаточно для наказания представителей рекламного бизнеса. «Если реклама будет оскорблять верующих, то она может быть запрещена по решению компетентных органов, для этого не обязательно оговаривать это в законе отдельно», – считает представитель ЛДПР.

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.