Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила главе Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) письмо, в котором отвергает обвинения со стороны ведомства в завышении цен на приставки для цифрового телевидения, выдвинутые в отношении "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарта" и DNS, пишет "Коммерсантъ". Ранее ведомство, напомним, возбудило дело в их адрес.

Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков в адресованном Игорю Артемьеву письме уточняет, что ритейлеры, узнав о дефиците ТВ-приставок 10 декабря, направили в Тверскую область дополнительные устройства дешевле 1 тысячи рублей. Позднее в ходе совещания в Минпромторге было принято решение создать рабочую группу с участием розничных продавцов и выработать схему поставки дополнительного оборудования в регионы, отключающие "аналог". 12–13 декабря АКОРТ договорилась с ФАС об обмене информацией о продажах приставок, говорится в сообщении, но 13 декабря ведомство возбудило дело.

"Мы считаем, что такого рода необоснованные обвинения оказывают негативное влияние на имидж добропорядочных компаний", - отмечается в письме.

Беляков просит руководителя антимонопольного ведомства вернуть дело на проработку и встретиться с руководителями компаний.

Напомним, Тверская область стала первым регионом России, полностью переключившимся на цифровое телевидение: переход состоялся 9 ноября, отключение аналогового телевидения - 3 декабря. Окончательный отказ от "аналога" в масштабах страны должен состояться до 3 июня 2019 года.

Также отметим, что Глава Минкомсвязи Константин Носков накануне заявил, что Тверская область не испытывает проблем при переходе на цифровое вещание, а вопрос с завышением цен на ТВ-приставки, на которое жаловались местные жители, уже оперативно решен при участии ФАС и Минпромторга. 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.