РКН проводит отбор организации-исследователя объема аудитории телеканалов

27.08.2019 16:12

В связи с истечением трехлетнего срока полномочий организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) Роскомнадзор сообщает, что 20 ноября 2019 года состоится заседание Комиссии по отбору уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) по вопросу выбора новой уполномоченной организации.

Для участия в отборе претендентам необходимо представить документы (заявку) в Роскомнадзор по адресу: Китайгородский проезд, д.7, стр. 2, г. Москва, 109074. Заявка может быть представлена непосредственно, направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа с электронной подписью.

Заявки на участие в отборе принимаются по 23 сентября 2019 года включительно.

Условия отбора утверждены приказом Роскомнадзора от 19 сентября 2016 № 236.

Определен, в частности, перечень необходимых документов, который включает в себя также "описание методики проведения исследований, включая описание методов сбора, обработки, хранения и распространения полученной в результате исследований информации и данных".

К участию не допускаются иностранные государства, международные организации, организации, находящиеся под контролем иностранных государств или международных организаций, иностранные юридические лица, российские юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

Справки предоставляются по телефону: (495) 587-40-83.

Напомним, в начале июня 2019 года "Первый канал" выступил с предложением изменить требования к национальному измерителю телеаудитории. Суть предложений в расширении выборки до всего населения России в возрасте 0+, ведении статистики с учетом способа доставки сигнала и наличия у домохозяйства ШПД, а также с учетом гостевого и дачного телесмотрения.

С 1 августа компания Mediascope, которая в настоящее время является уполномоченной организацией по измерению объема телеаудитории, предоставляет объединенные данные о домашнем и дачном смотрении.