Роскомнадзор официально объявил о подготовке поправок в законодательство, цель которых – приведение в соответствие с британскими стандартами норм, распространяющихся на иностранные СМИ, которые работают в России.

Это решение было принято после того, как британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал на 200 000 фунтов телеканал Russia Today. Причиной штрафа, по сообщению английского медиарегулятора, стало "нарушение принципа беспристрастности" со стороны RT.

Роскомнадзор неоднократно заявлял о применении принципа "зеркальности" в случае пристрастного отношения к отечественным СМИ за рубежом, и теперь перешел от слов к делу. 

"Поправки в законодательство РФ в ответ на решение Ofcom по RT будут предусматривать миллионные штрафы для иностранных СМИ", – пообещал глава Роскомнадзора Александр Жаров.

В декабре 2018 года Роскомнадзор в ответ на обвинение со стороны Ofcom в адрес RT начал проверку британского канала BBC World News , вещающего на территории России.

В начале июня 2019 года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что ситуация вокруг BBC  и RT заморожена.

Канал для консультаций с британским медиарегулятором уже открыт, сообщили в РКН.

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.