По данным Роскомнадзора, за первые пять месяцев текущего года объем штрафных санкций, наложенных за нарушения правил размещения интернет-рекламы, достиг 13,08 млн рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В Роскомнадзоре отметили, что за аналогичный период прошлого года было вынесено 96 постановлений на сумму около 4,9 млн рублей. В этом году число административных дел выросло более чем в два раза, что связано с активизацией работы по контролю за соблюдением законодательства и внедрением новых методов проверки.
Наиболее распространенным нарушением остается отсутствие идентификатора рекламы, за что с января по май 2025-го было вынесено 187 постановлений на сумму примерно 11,5 млн рублей. В целом, по статье 18.1 Федерального закона "О рекламе" ведомство привлекло к ответственности 230 рекламодателей.
Эксперты связывают рост штрафных санкций с усилением правоприменительной практики и совершенствованием инструментов контроля со стороны Роскомнадзора. Такой тренд свидетельствует о повышении уровня ответственности участников рынка интернет-рекламы и стремлении к более строгому соблюдению нормативных требований.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем российского рынка интернет-рекламы составил более 850 млрд рублей в 2024 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии