Mediascope, Media Hills, "Ромир Панель" и "Агентство 2" подали заявки на участие в конкурсе, в ходе которого будет выбран единый измеритель рекламы на телевидении, пишут "Ведомости".

Уточняется, что заявки будут проверяться в течение 15 дней. Сам конкурс пройдёт 20 ноября. С победителем будет заключен контракт на три года. Выбор проводит комиссия по телеизмерениям.

В 2016 году в закон о СМИ были внесены поправки, согласно которым право измерять аудиторию российских телеканалов осталось только у компании, которая получила на это разрешение у Роскомнадзора.

Представители Mediascope, который сейчас является телеизмерителем, и Media Hills подтвердили подачу заявок.

Напомним, накануне стало известно, что Национальный рекламный альянс (НРА) планирует с 2020 года перейти на новую модель ценообразования в рекламе на телевидении, согласно которой длинная реклама может стать дешевле, а короткая – дороже.