Рекламодатели сокращают инвестиции в транслируемые в Литве российские каналы из-за примененных к ним санкций и негативного общественного мнения, сообщает интернет-издание "Литовский курьер".
 
"Если сравнить восемь месяцев этого года с тем же периодом прошлого года, то будет видно, что расходы на рекламу на каналах NTV Mir Lietuva и ПБК (Первый балтийский канал – ред.) (без скидок gross) сокращались соответственно на 48,9 и на 34,2%", - заявил руководитель по вопросам мониторинга рекламы компании рыночных исследований TNS LT Гедре Юронене.
 
По его словам, статистика свидетельствует, что инвестиции сокращали как крупные иностранные, так и литовские рекламодатели.
 
В свою очередь глава агентства планирования СМИ OMD Дарюс Грицюс отметил, что основными причинами сокращения рекламы являются санкции, которые были введены против каналов NTV Mir Lietuva и "РТР Планета", а также ухудшение общественного мнения. В 2015 году, по его словам, сокращение рекламы на российских каналах в Литве может усилиться.
 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...