В 2013 году телереклама составит 47% от общего объема рекламы

16.09.2013 14:23
В России затраты на рекламу в этом году вырастут на 12,2% и составят 394 млрд рублей по итогам 2013 года, — сообщает газета “Коммерсантъ” со ссылкой на входящую в британскую коммуникационную группу Aegis сеть агентств Carat. При этом расходы на телерекламу возрастут на 10% и достигнут 186 млрд рублей.
 
Carat упоминает и другие виды рекламы: реклама на радио увеличится на 15%, до 19,7 млрд руб, реклама в интернете — на 28%, до 85,2 млрд руб, а наружная реклама вырастет на 9%, до 48,4 млрд руб. Рекламный доход от издания печатной продукции будет расти не так активно: реклама в газетах останется на прежнем уровне — 24,8 млрд руб, реклама в журналах снизится на 2%, до 23,2 млрд рублей.
 
Напомним, что ранее Ассоциация коммуникационных агентств России, проанализировав рынок рекламы за первое полугодие текущего года, сделала вывод, что общий объём рекламы вырос на 12% и составил 155 млрд рублей. Причем, телереклама заработала 75-75,5 млрд рублей (эфирное ТВ — 73,2-73,7 млрд рублей, кабельно-спутниковое — 1,78 млрд).