Российский онлайн-кинотеатр tvzavr намерен выйти на китайский рынок видео, сообщают "Известия" со ссылкой на информацию от владельца tvzavr Руслана Кафтанатия. Для этой цели онлайн-кинотеатр договорился о сотрудничестве с китайским разработчиком программного обеспечения Yoongoo и планирует продвигать в Китае современный российский контент, а также советскую классику и мультфильмы - всего 10 тысяч единиц контента.

Предполагается, что Yoongoo встроит в свое видеоприложение софт MoviesChain (дочернего проекта tvzavr). При этом приложение Yoongoo используют для трансляции фильмов, мультфильмов и сериалов два крупнейших мобильных оператора Китая - China Mobile и China Telecom. В tvzavr уточнили, что договоренности с операторами о трансляции контента также достигнуты.

Уточняется, что фильмы планируется показывать с субтитрами, а мультфильмы - с местной озвучкой. При этом на российское кино будет отдельная подписка по цене $4 за месяц. tvzavr будет получать долю от каждой оформленной подписки, но размер этой доли не раскрывается.

В настоящее время tvzavr ожидает разрешения Министерства культуры Китая, так как в стране действует ограничение на иностранный контент: его доля в библиотеке сервиса не может превышать 30%.

Аналитики отмечают, что, хотя Китай представляет собой очень большой рынок, зайти туда российскому игроку будет трудно, так как рынок очень конкурентный, кроме того, потребитель ориентирован на контент китайского производства, поэтому российский контент может оказаться интересен только небольшой части зрителей.

Напомним, в начале февраля tvzavr представил итоги 2019 года, согласно которым онлайн-кинотеатр за год заработал 950 млн рублей, а аудитория сервиса достигла 40 млн уникальных пользователей в месяц.