Российский онлайн-кинотеатр tvzavr объявляет результаты работы за 2019 год, сообщает пресс-служба компании. Выручка за отчетный период выросла на 25% по сравнению с 2018 годом и достигла 950 млн рублей, а аудитория сервиса увеличилась до 40 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Уточняется, что при этом доходы от видеорекламы выросли на 25%, а продажи платного контента - в 3 раза. Пресс-служба связывает такой рост с расширением библиотеки контента, а также с развитием подписной модели.

Также сообщается, что одним из главных драйверов роста абонентской базы сервиса стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. При этом большую часть аудитории tvzavr составляют жители крупных городов России в возрасте 25-45 лет.

Количество контента в библиотеке онлайн-кинотеатра достигло 55 тысяч единиц. Директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова рассказала: "tvzavr продолжает развивать сотрудничество со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, однако благодаря проекту MoviesChain мы также заручились уникальным партнерством со многими независимыми студиями. Их контент до этого не был представлен на российском рынке, поэтому tvzavr, таким образом, теперь обладает коллекцией оригинальных артхаусных фильмов со всего мира".

Технический директор tvzavr Александр Павлов отметил важность проекта MoviesChain, который в 2019 году был представлен на международных площадках и начал активно работать и в России, и за ее пределами. В 2020 году компания планирует продолжать продвигать проект, а также сделать его апгрейд и запустить соответствующее мобильное приложение.

Кроме того, в 2020 году Руслан Кафтанатий, ставший владельцем сервиса в конце 2019 года, планирует увеличить выручку компании минимум на 20-25% за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии. По словам Кафтанатия возможен даже запуск премиального SVOD. В связи с большим количеством планов сервис ведет активные переговоры с потенциальными инвесторами в России и за рубежом - Китай, Япония, Корея.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.