Российский онлайн-кинотеатр tvzavr объявляет результаты работы за 3 квартала 2020 года, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Выручка за отчетный период составила 700 млн рублей, показав рост на 25% в годовом выражении.

При этом, рост доходов от видеорекламы составил 15%, в то время как продажи платного контента увеличились в 3 раза. Отмечается, что главным драйвером роста стала пандемия COVID-19, которая особенно стимулировала рост просмотров в карантинные месяцы – с середины марта и до конца мая.

Коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова пояснила, что пандемия стала для сервиса вызовом, как и для других игроков отрасли и для экономики в целом. В частности, непростой была ситуация на рекламном рынке, однако в целом достигнутый уровень доходов в Tvzavr оценивают положительно.

За отчетный период количество уникальных пользователей сервиса в месяц выросло до 55 млн человек. Причем одним из главных драйверов роста стали акции, онлайн-кинофестивали и онлайн-концерты, которые tvzavr проводил в период самоизоляции.

"Пандемия коронавируса в мире заставила многих совершенно иначе посмотреть на рынок легального онлайн-видео в России. Если раньше правообладатели рассматривали его только как источник дополнительного и, в сравнении с кинотеатральным боксофсисом, небольшого дополнительного заработка, то период самоизоляции показал, насколько перспективным может быть этот формат. Думаю, это только начало глобальной переоценки мирового кинорынка в целом, где с каждым годом онлайн-площадки начинают играть все более заметную роль", – рассказала директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.

По прогнозу, до конца года tvzavr предполагает увеличить выручку до 1,2 млрд рублей. При этом, ставку компания планирует делать на развитие и платной, и рекламной подели.