Россияне на фоне самоизоляции стали чаще покупать фильмы в видеосервисах, сообщает "РИА Новости". Об этом говорится в исследовании банка "Русский стандарт". 

Аналитики отмечают, что в сегменте "онлайн-кинотеатры" траты россиян за апрель 2020 года выросли на 55% по сравнению с предыдущим месяцем. 

Также в отчете указано, что в период с 11 по 31 марта число операций в сегменте увеличилось на 170% по сравнению с февралем.

В конце апреля из опроса, который провела компания Wanta Group, стало известно, что жители городов-миллионников теряют интерес к просмотру фильмов в видеосервисах. Эксперты объясняют это тем, что сейчас люди начали впадать в апатию из-за усталости от постоянного пребывания дома. Интересно, что пользователи постепенно пересатют интересоваться не только видеосервисами, но и другим онлайн-досугом: образовательными курсами, видеоконференциями и др.