Жители городов-миллионников теряют интерес к просмотру фильмов в видеосервисах, сообщает РБК. Это следует из опроса, который провела компания Wanta Group.

Отмечается, что пользователи в возрасте от 18 до 24 лет стали меньше проводить времени в интернете (47% на прошлой неделе против 50% неделей ранее). Зато у возрастной группы 25-34 лет интерес к интернету наоборот усилился (52% на прошлой неделе против 48% неделей ранее). 

Кроме того, сократилось количество пользователей, которые смотрят кино в онлайн-сервисах.

Телефонный опрос в городах-миллионниках,%. Источник: Wanta Group.

Эксперты объясняют это тем, что на четвертой неделе самоизоляции люди начали впадать в апатию из-за усталости от постоянного пребывания дома. Интересно, что пользователи постепенно пересатют интересоваться не только видеосервисами, но и другим онлайн-досугом: образовательными курсами, видеоконференциями и др.

Одновременно с этим в Wanta Group выяснили, что в период с 20 по 26 апреля примерно 78% опрошенных планировали посмотреть кино не по телевизору. Осуществили задуманное почти все — 77%.

Недавно компания Brand Analitycs составила рейтинг самых популярных социальных медиа в России в период с 20 марта по 20 апреля. На первом месте оказался видеосервис Netflix.